Просидели 3 часа на холоде, но автобус так и не пришёл: как я путешествовала по США на междугороднем транспорте

Привет, друзья! В предыдущих историях я уже немного коснулась темы международного общественного транспорта США. Сегодня я хочу рассказать об этом более подробно.

Мы поговорим о там, насколько хорошо работает такой транспорт в США. У вас будет возможность сравнить цены с аналогичными в России.

Историю прислала подписчица блога Aina N.

Компания Greyhound

В Америке при переездах мы пользовались двумя крупными автобусными компаниями междугородних перевозок: Greyhound и Megabus.

На автобусах Greyhound мы добирались из Нью- Йорка до Цинциннати, из Цинциннати до Детройта и из Детройта обратно в Нью-Йорк.

Как я писала ранее, автостанция этой компании в Нью-Йорке находится в китайском районе.

По комфорту она не сильно отличается от автостанций некоторых африканских стран, например, Анголы: небольшой зал, металлические кресла, которых для всех не хватает, и посетители вынуждены сидеть на тюках со своими вещами или просто на полу.

Среди пассажиров были в основном китайцы и афроамериканцы (в США междугородними автобусами, как и другим общественным транспортом, пользуются в основном малообеспеченные слои населения, у остальных есть свои автомобили).

Багаж необходимо заранее регистрировать, на ручки чемоданов и сумок прикрепляют опознавательные лейблы с названием компании.

Вещи лучше заранее упаковать, т.к. их бросают в багажное отделение как попало. Мой фирменный зелёный чемодан после первой же поездки был весь поцарапан.

Автостанция в Детройте

В связи с тем, что в Америке большие расстояния, остановок между городами очень мало, пассажиры ходят в туалет в автобусе. А чтобы не было неприятного запаха, водитель на всю мощь «врубает» кондиционер.

Поэтому, если вы собрались по США путешествовать автобусом, берите в салон что-нибудь потеплее, даже если на улице стоит жара. В автобусе также есть бесплатный wi-fi.

В Цинциннати, Кливленде, Детройте, Баффало автостанции достаточно приличные: просторные, с несколькими платформами, внутри имеются кафе, где можно перекусить.

В Кливленд через Детройт

В декабре 2017 года у нас предстояла поездка из Детройта в Нью-Йорк. Мы заранее купили билеты с пересадками Саутфилд (это пригород Детройта, где мы находились некоторое время) – Детройт – Кливленд – Нью-Йорк.

Автостанция в Саутфилде

Пришли в назначенное время на автостанцию в Саутфилде, а она оказалась закрытой. Снаружи находилась скамейка с навесом, рядом с которой в ожидании стояло несколько человек.

В это время было ненастье – метель и мороз. Мы просидели 3 часа на холоде, но автобус так и не пришёл.

А автобус так и не пришёл

Делать было нечего, пришлось вызывать такси через приложение Uber. Если в обычные дни стоимость его была $15-20, то в тот день мы заплатили $65.

В Детройт мы прибыли с опозданием. Но, как оказалось, и наш автобус, следующий в Кливленд, тоже опоздал на два часа, так что нам не пришлось менять старые или покупать новые билеты.

Кливленд – Нью-Йорк

Из Кливленда в Нью-Йорк мы должны были выехать в 3 часа ночи, но прибыли в Кливленд тоже с опозданием и, увы, наш автобус в Нью-Йорк уже ушёл, не дождавшись нас.

Мы растерянно стояли у табло c расписанием, к нам подошёл дежурный по вокзалу и вежливо спросил, чем он может помочь.

Мы объяснили ситуацию, и нам выдали ещё по два билета – из Кливленда в Баффало и из Баффало в Нью-Йорк, т.к. прямого автобуса не было.

Въезд в автостанцию Баффало

Выехали мы только в 6 часов утра. Были очень уставшие, но периодически любовались видами из окна: вдоль этого пути находилось озеро Эри (оно входит в состав пяти Великих озёр Северной Америки: Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри и Онтарио).

Хорошо, что у нас в запасе был ещё один день до самолёта, и мы смогли отдохнуть в заранее забронированном отеле.

Переночевав, мы прибыли на следующий день в аэропорт, но тогда не догадывались, что нас ждёт ещё один сюрприз – вылет задержался на 8 часов…

Компания Megabus

В апреле 2018 года мы воспользовались услугами компании Megabus, когда добирались из Нью-Йорка в Детройт. Приобрели билет и пошли искать здание автостанции по указанному в интернете адресу, но его там не оказалось.

Мы стали расспрашивать у прохожих, нам показали на обочину улицы, где стояла лавка и столб с наклейкой «Megabus», возле которого толпился народ. Это, как оказалось, и была «автостанция», т.е. компания экономит…

В автобусах Megabus так же, как и в автобусах компании Greyhound есть туалет, кондиционер и бесплатный wi-fi.

Если обычная стоимость билетов на международные автобусы – $65-100, то от Megabus в интернете можно найти за $20, а иногда и за $2. Эта компания часто проводит акции, скидки, но за бронирование она берёт $1.

Сейчас о стоимости поездок автобусами Greyhound: Саутфилд–Нью-Йорк в будние дни $75, в выходные — от $87 до $105, Нью-Йорк–Цинциннати – в будние $81, в выходные цена доходит до $119, Цинциннати–Саутфилд – среди недели $37, в выходные – $41- $49.

Ну что, как вам американский транспорт? Вроде и цены немалые, и опаздывают на рейсы. Зато туалет и вай-фай.

Так наши автобусы лучше или нет?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector