Как правильно фотографироваться парам с большой разницей в росте, чтобы не получать комментарии «Вы вместе вообще не смотритесь»

“Гном и каланча”, “У фотографа с ракурсами проблемы?” и лучшее – “Они друг другу не пара – совсем же не смотрятся вместе!”. Чего только не услышишь от диванных критиков, смакующих результаты непрофессиональной фотосессии для людей с разным ростом.

Краеугольным камнем в таких ситуациях обычно становится неправильный выбор поз и построение кадра. Каждая пара – будь то влюблённые, друзья или родственники – может смотреться эффектно и привлекательно, если знать несколько хитростей постановки. Заткнём за пояс завистников!

В чем сложность при фотографировании пар с большой разницей в росте

Показателем мастерства фотографа, наряду с настройкой света и оптики, становится умение правильно построить композицию в кадре для моделей с разным ростом и комплекцией. Даже любительские сеты можно сделать очаровательными, зная, как выставить моделей и какие выбрать ракурсы.

Основная сложность в ситуации с разницей в росте – броский контраст очертаний, который создаёт дисгармонию, его необходимо сгладить. Среди главных ошибок постановки таких кадров:

  • фотографирование анфас плечом к плечу;
  • выведение на первый план крупного партнёра;
  • выбор нелепых поз (при объятиях модель упирается в грудь или живот компаньона; высокий нескладно нагибается к низкому).

Чтобы кадры вышли удачными, рекомендую всегда обращать внимание на ракурс, правильно выбирать локацию и нейтрализовать разницу через общность. Вот, несколько подробных рекомендаций.

Лучшие позы для фотографирования стоя

Первое, что нужно помнить: естественная осанка – никакой сутулости, обращение в кадр – хотя бы вполоборота, сокрытие дефектов фигуры (животик прячут локтями, аппетитно округляют бедро).

  1. Больший сзади, меньший – спереди. Если это парочка или родитель с ребёнком, высокий может приобнять партнёра за плечо, талию, наполовину или полностью ступив за спину передней модели. Можно поиграть контурами: партнёры боком отклоняют корпуса в противоположные стороны и смотрят друг на друга.
  2. В руках. Высокий мужчина может приподнять девушку, а родитель – ребёнка. Кадр будет полон нежности и радости.
  3. В обнимку. Если девушка выше – мужчину можно выставить анфас, а её – боком, при этом партнёр притягивает модель к себе за талию, она может присесть или игриво наклониться, запечатлевая поцелуй на щеке.

Лучшие позы для фотографирования сидя

Идеальным вариантом на фотографиях людей с неодинаковым ростом будет работа с сидячими позами – они помогут скрыть разницу.

  • Меньший партнёр (девушка, ребёнок) может боком присесть на колени к большему.
  • Позы сидя спиной к спине, поджав колени вполоборота, плечом к плечу хороши, когда нужно скрыть высокий рост женщины с коренастым мужчиной и для однополых компаньонов.
  • Партнёры могут сидеть лицом к лицу, вытянув ноги, при этом девушка или ребёнок находятся сверху.
  • В позе сидя на стуле или на полу также можно поместить меньшую модель на передний план в объятиях.

Красиво будет смотреться игра с уровнями. Один может поместиться в кресле, а второй – на подлокотнике рядом, прилечь на руки партнёру, присесть у ног сидящего на стуле. Меньший ростом может встать за спину сидящего. Иначе: крупный мужчина сидит, а хрупкая девушка – располагается рядом, стоя на коленях за его спиной или в обнимку.

Для друзей: крупный на стуле, меньший – опирается на его плечо, оба могут подать корпуса вперёд и в сторону, облокотиться.

Как использовать предметы интерьера при фотографировании пар с разницей в росте (стул, лестница и т.д.)

Спасением фотосессии разнорослых моделей может стать локация. Стоит выбирать не пустую студию с задником, а хотя бы комнату со стульями, диваном – иначе придётся опускать моделей на пол. Помогут лестницы, качели, ветви деревьев. Достаточно поместить невысокого партнёра уровнем выше и не акцентировать внимание на ноги.

Главное – гармония. Не стоит подчёркивать разницу ракурсами в профиль, торчащими посреди кадра крупными конечностями. При объятиях более тонкие руки – сверху, головы – вполоборота по диагонали, естественная осанка, наклоны – только в плоскости кадра.

Равномерное распределение визуальной нагрузки и отсутствие парадокса – залог успеха классической фотографии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector