Что можно сфотографировать прямо сегодня у себя дома или в городе, чтобы выложить это на фотостоки и заработать

Свои фото на фотостоках я не размещал никогда, но у меня достаточно много знакомых, практикующих такой «пассивный заработок». И когда в компании зашел разговор на эту тему, я с понял, что здесь не все так просто.

Чтобы фотография хорошо продавалась, она должна соответствовать определенным критериям. Причем ее высокие художественные качества – далеко не главное. А что по-настоящему важно, я и хочу рассказать.

Что продается на фотостоках

Чтобы понять, какие снимки лучше всего продаются на фотостоках, достаточно изучить список самых популярных ключевых слов. Их регулярно публикует большинство фотобанков. Стабильным спросом пользуются:

  • Портреты, если они выражают определенные эмоции, идеи, стиль жизни. Обязательное условие их публикации – наличие релиза модели, даже если на снимке нет лица или присутствует только часть тела.
  • Готовые блюда и продукты. Таких изображений на фотостоках очень много, поэтому, чтобы выделиться, нужно искать свою концепцию – например, определенный единый стиль, интересный фон.
  • Пейзажи. Здесь тоже необходимо, чтобы они выражал какую-то идею. Очень желательно присутствие на фоне этого пейзажа людей, чтобы можно было представить себя на этом месте и оценить масштабы объектов.
  • Фото из путешествий. При условии, что это больше, чем банальный снимок достопримечательности или городского вида. Фото должно передавать настроение, определенный опыт («Прогулка по Латинскому Кварталу в Париже», «Катание на горных лыжах в швейцарских Альпах») и быть «открыточным» (четким, ярким, однозначным).
  • Художественные фото. Предугадать, что будет популярно в этой области, достаточно сложно. Стабильно часто покупаются текстуры типа «кирпичной стены» или «гальки», фото явлений природы, которые можно использовать в качестве фона (восход, закат, морской прибой).

Что можно сфотографировать у себя дома и продать на фотостоке

Первое, на что нужно обратить внимание дома – содержимое собственного холодильника. Но здесь нужно четко усвоить – на белом фоне уже снято все, что можно и нельзя, и очень много раз.

Поэтому нужно сделать так, чтобы снимок выделился среди себе подобных – найти интересный ракурс, оригинально выставить свет. А лучше всего – создать целую композицию.

Это яркий пример того, как делать не нужно.

Просто кладезь идей для фотостока – «бабушкины шкатулки». Снимки винтажных украшений, просто старинных предметов пользуются неплохим спросом.

Если вы умеете готовить не только вкусно, но и «красиво», каждый раз обязательно фотографируйте готовое блюдо. Наиболее востребована вегетарианская еда, изысканные десерты, блюда для фуршетов.

Еще на фотостоках неплохо продаются снимки инструментов, канцелярских товаров, бытовой техники, компьютеров. Здесь тоже важен творческий подход в пределах разумного.

Что можно сфотографировать в родном городе и продать на фотостоке

Подходящий материал можно найти, просто прогулявшись по улицам.

Рекламе постоянно нужны новые лица, поэтому обращайте внимание на эмоции людей и «ловите» их, снимая улыбающуюся девушку, грустного мужчину, задумавшегося ребенка.

Но имейте в виду, что если человек является центральным объектом кадра, то необходимо его согласие на размещение где-либо такой фотографии.

Не менее удачными и хорошо продающимися могут получиться групповые снимки – семья на отдыхе, дети, играющие с собакой, общающиеся офисные работники, компания в кафе, спортсмены на пробежке.

Профессиональные студии, ориентированные на работу с фотобанками, специально нанимают моделей и создают интерьеры. Те, кто только начинает карьеру в этой области, могут просто привлечь друзей.

При наличии в городе достопримечательностей, особенно всемирно известных, фотографируйте их. По сравнению с туристами у вас есть преимущество – можно не спеша искать «незамыленный» ракурс, ждать интересного света.

А что еще можно сфоткать интересного

Стабильно хорошо на фотостоках продаются сезонные фото, например, к Новому Году, Рождеству.

Если в вашем городе проводится карнавал, фестиваль, ярмарка, религиозный праздник, смело отправляйтесь с фотоаппаратом туда. Не пропускайте концерты и спортивные состязания.

Еще одна практически неисчерпаемая тема – взаимоотношения в социуме (в семье, на работе, в ходе обучения). Причем «подавать» ее можно как с положительной, так и с отрицательной стороны.

Неплохо покупаются узнаваемые снимки представителей любых профессий, и, что удивительно – пожилых людей, ведущих обычную жизнь. Всегда востребованы фото беременных женщин и модные образы.

При наличии умений можно создавать концептуальные или визуальные метафоры, коллажи, интерьеры. Еще один интересный вариант – иконки и «кнопки» для компьютерных программ.

Фотобанк – сервис для продажи снимков, а не место для того, чтобы продемонстрировать выдающиеся навыки фотографа и тонкий художественный вкус. Чем быстрее вы это поймете, тем выше будут заработки.

Чтобы снимки стабильно продавались, достаточно среднего уровня качества. Гораздо важнее четко обозначенная идея и простая концепция. Покупатели ищут фото, ориентируясь именно на тему и содержание.

А вам приходилось продавать свои работы на фотостоках? Стоил ли заработок затраченного на их обработку времени? Какая тематика шла лучше всего?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector