Я — настоящий гуцул. Или же отчет о поездке в Карпаты

Доброго дня, мои дорогие подписчики! Наконец-то на меня нашло вдохновение написать данный пост. И хоть фотографии еще не все обработаны, я поделюсь несколькими из них и своими впечатлениями об этой поездке. Ведь такой красоты я еще не встречал в природе.

Те, кто читает блог еще с самого начала или листал его страницы, то знает что в том году я бывал на Западной Украине и уже поняли что мне там понравилось. Вот поэтому в этом году я тоже поехал туда же. Билеты на поезд, кстати, купить не так уж легко. Хоть я и покупал за полмесяца до отправления. И так же забронировали поездку на 2 дня по Карпатам, нам её давно рекомендовали, но об этом позже.

22 числа мы сели на поезд и уже 23-го утром были во Львове. Как обычно, Львов встретил своей старинной красотой, чистыми улицами и… на удивление жаркой погодой. Покушали в столовой, оставили вещи на ресепшене отеля, а вернее, апартаментов. И пошли гулять по улицам Львова. Гулять по ним можно целыми днями, ведь это просто невероятная красота.

ya-gucul1

Можно было бы гулять, если бы не ужасная жара, которая во Львове очень редкое явление. И мы решили совместить приятное с полезным и взяли экскурсию по подземельям Львова. Экскурсовод нам попался очень хороший, харизматичный, с юмором. В общем, было весело и интересно.

ya-gucul2ya-gucul3

Нагулялись мы под Львовом, и решили погулять “над Львовом”. Ну, это преувеличение. Мы просто поднялись на самое высокое здание Львова. Многие подымаются на гору, но, если Вы будете во Львове, советую Вам подняться лучше на храм Ольги и Елизаветы. Здесь ничего не ограничивает обзор, отличии от той горы, где все закрывают деревья.

P.S.: Я буду прикреплять даже видео Улыбка

Вот, вы можете посмотреть видео, но оно не передаст того, что Вы увидите сами там. Поэтому, если Вы имеете возможность посетить эту жемчужину Европы, то обязательно сделайте! Да, я не ошибся, Европы. Ведь Львов я считаю Европейским городом.

На следующий день у нас программа была тоже очень насыщенная, мы заказали экскурсию к озеру Синевир. На этом озере снимали фильм ужасов “Синевир”. Правда, он не очень… Но это не суть Улыбка
Первая остановка была на подъемнике на гору. Так как я еще не все фотографии с фотоаппарата обработал, поэтому буду публиковать и с телефона. Не думаю что это сильно принципиально.

Следующая остановка была возле водопада “Шипот”, вы его сможете увидеть у меня на заднем плане. Он относится к одному из 7 чудес Украины.

ya-gucul5

Ну, и общение с местной достопримечательностью Улыбка:

ya-gucul4

Все, погуляли вдоль водопада, сфотографировались со свиней и отправляемся на озеро Синевир, собственно, ради него и была организована эта экскурсия. По другому его еще называют “Морским глазом Карпат”, вода там просто ну очень чистая и наполнена форелью. Находится озеро на высоте 989 м. над уровнем моря. Подняться к нему дело не из легких, на самом деле. Но оно того стоит, это такая красота!

Lightroom2

Ну, и местные “пираньи”, которые печенье уничтожают за пару секунд Широкая улыбка

От таких прогулок просто разыгрался дикий аппетит, а на ужин нас ждал невероятно вкусный грибной суп, форель и картофельные драники. Ммм, как вспомню.

А после нас ждала тяжелая дорого домой, по ужасным дорогам. Ведь нужно было хорошенько выспаться и отдохнуть, так как на следующий день нас ждала двухдневная поездка в Карпаты. Которую, как я уже писал, мы бронировали заранее. И не зря! Как же приятно, когда человек любит свою работу и получает от нее кайф. Это я сейчас про нашего экскурсовода, который сопровождал нас 2 дня. Он когда рассказывал, у него глаза светились. А если его что-то спросить, все, это на пару часов Улыбка

Первая остановка у нас была в г. Рогатин, родине знаменитой Роксоланы. Там мы посетили одну из самых старых деревянных церковь Украины, церквушка Святого Духа. Задумайтесь, ей более 500 лет и сделана она без единого гвоздика.

ya-gucul6

Как она уцелела после стольких воин, я только удивляюсь. Следующая остановка была недолгой, и скорее просто для обеда. Мы остановились в знаменитом курортном городе – Яремче.

Но, особо здесь рассказывать нечего, только опять похвалить западную кухню. Я грибы не очень люблю, но их грибные юшки, это нечто.

Покушали, пора в путь. А путь мы держали на Буковель. Все слышали об этом курорте. Один из самых дорогих курортов в Карпатах, если не самый дорогой. Но вид там просто замечательный открывается.

Но, сначала хотел бы поделиться с Вами видео одного дядьки, который играл на одном из их национальных инструментов. Извиняюсь за вертикальную съемку Печальная рожица

А теперь… Шикарный вид. Кто с этим поспорит? Я даже сжимать фотографию не буду.

Panorama_Lightroom1

Кстати, если присмотреться, можно увидеть такие желтые непонятные штуковины. Это пушки для снега. Для них специально сделали озеро, которые Вы видите вдалеке, летом там купаются, катаются на гидроциклах, а зимой оттуда берут воду для снега.

Вечером же мы поселились в один из отелей Буковеля и развлекать нас приехали настоящие гуцулы. Украинский песни, гуцульский юмор и гуцульская кухня. Все это создавало теплую атмосферу и сделало незабываемый вечер.

А вид с балкона утром… Просыпаешься ты такой, вдыхаешь свежий воздух и смотришь на такую красоту.

Первый день поездки был закончен. Но, нас ждал второй день, в которой мы еще больше погрузились в жизнь гуцулов. Побывали на месте съемок “Тени забытых предков”, думаю, некоторые из моих подписчиков видели этот фильм. Кто видел, пишите в комментариях.

Вот, кстати, дом где жил режиссер фильма – Параджанов. Чтобы снять фильм про гуцулов, он сам решил пожить как гуцул.

Lightroom16

Посетили музей известного музыканта – Романа Кумлика, который умел играть на 50-ти инструментах. Увы, пару лет назад он ушел в лучший мир.

Я музыкой не сильно увлекаюсь, но здесь я сидел буквально с открытым ртом. А дальше интересней: мы отправились в дом, где снимали тот самый фильм, о котором я писал выше. И ладно дом, я увидел такую красоту, что просто теперь не могу нарадоваться своей фотографией. Которая, кстати, выиграла номинацию “Фото дня”. Пошел дождь и мы решили спрятаться в церкви.

ya-gucul7

Но фотография церкви, это не то. Когда мы вышли из неё, увидели то, что я ранее никогда не видел. Как парует лес, как появляются тучи. И это просто зрелище… Я не могу передать словами. Вот фотография:

Lightroom1_3-3

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу этой фотографии и критику.

Ну а вот и дворик хаты в которой снимали фильм.

На этом, увы, наша поездка закончилась и мы выдвинулись во Львов, по пути смотря “Тени забытых предков”. Экскурсия со всем обошлась нам в 800 гривен на человека, это меньше 50$. Если кому-то нужна будет большая информация, прошу писать мне на почту или в комментариях. Я дам все данные и отвечу на Ваши вопросы по поводу этой экскурсии по Карпатам. Она считается лучшей в своем роде, потому что организация на высшем уровне.

Последний день мы закупались сувенирами и просто гуляли по городу, и безумно красивому парку. Я влюбился в этот город еще тем летом, это любовь с первого взгляда. Надеюсь, на 5-м курсе будет возможность закончить обучение именно во Львове.

А вот такие вот трамваи во Львове.

И наша фотография напоследок Улыбка

Lightroom11_4

Надеюсь, Вам понравился мой маленький отчет с поездки. Я сделал глупость, что не написал все сразу, пока эмоции были свежие. Удачи Вам! И больше путешествуйте!

С ув. Владислав

Оцените статью

1. Татьяна Сова

Привет, Владислав! Очень интересно, а фотографии какие классные! Вот куда нужно ездить, а не в Турцию, Египет и т.д.
    Лес просто замечательный и такой загадочный! Слышала, что Карпаты очень мистическое место, это правда? Я балдею от всего мистического и загадочного. Моя меча посетить Трансильванию!

Добрый вечер :)
      Нуу, в море свои плюсы, конечно. Но погулять, особенно жарким летом в горах, такой кайф. А просыпаться, выходить на балкон с утра и видеть такой прекрасный пейзаж… Вообще, что может быть лучше? :)

Да, про Карпаты ходят много легенд. Посмотрите по этой теме фильм «Тени незабытых предков» (2013).

2. Jean

Most help articles on the web are inaccurate or inocherent. Not this!

3. Оксана

Поездка у вас получилась супер! Фото очень красивые, лес после дождя выглядит потрясающе. Люблю Закарпатье, за горы, свежий воздух, атмосферу, обалденную грибную юшку, короче сказать за все !:))

1. Владислав автор

Спасибо за такой комментарий!)
      Да, там очень красиво. А воздух какой там, ммм… Культура своеобразная, не похожая на культуру других регионов страны.

4. Олег

да
    фотографии получились хорошие получились

5. Лиза

Заинтриговал, Владислав!… С огромным удовольствием почитала заметку, фото отличные, а та, что с лесом и паром (или туманом) — просто слов нет — завораживает!

1. Владислав автор

Это моя любимая фотография, если честно :)
      Думаю распечатать её и в рамочку.

6. Лиза

Отличная идея! Для мотивации и вдохновения)

7. Маришка

Отличный отдых у вас получился. Фото Карпат не в рамочку, а на выставку ;) Синевир у нас в планах на этот год. Во Львове была восемь раз, но никто ни разу не предлогал подняться на верхушку неоготического храма Святых Ольги и Елизаветы. В следующем посещении моего любимого города обязательно поднимусь на смотровую площадку храма.

1. Владислав автор

Спасибо! Да кто же её возьмет? :)

Там очень красиво и хорошо, особенно летом. Такой свежий и чистый воздух. Из минусов, туда тяжело добраться, дороги у нас в Украине не очень, но там… Худшие дороги которые я только видел.

А нам тоже никто не предлагал, просто я как-то увидел у одного блогера видео из смотровой площадки, увидел что там обзор лучше чем в «Высоком замке» (хотя зимой, я думаю лучше все же на него забраться) и мы пошли в церковь, там сидел дедушка и собирал деньги за вход (копейки, буквально). Но подыматься туда очень тяжело. Железная, винтовая лестница… Не все осилят.

1. Маришка

Дорога до Синевира плохая? Или вообще в Карпатах?

1. Владислав автор

До Синевира. Хотя, и в принципе в Карпатах плохая очень дорогая. Но тут можно понять, климат, тяжелые условия ремонта и тд.

8. Андрей Шадрин

Отличный фотоотчёт, если хотя бы пару раз в месяц так отдыхать, то и жизнь пройдёт не зря! :-)

1. Владислав автор

Хотелось бы уехать в Карпаты на месяц, просто пожить там :)
      Отдохнуть от всего, погулять по лесу, по фотографировать красивые пейзажи (особенно на рассвете или закате).

1. Андрей Шадрин

Думаю не только на Карпатах лес красивый!)

1. Маришка

Андрей, поверь, в Карпатах лес необычный, таинственный…

1. Андрей Шадрин

Он везде необычный и таинственный, главное это рассмотреть!)

2. Владислав

Я думаю, она в прямом смысле :)
          Много легенд ходят про эти леса, не очень хороших.

1. Андрей Шадрин

У нас куда не глянь, у каждого места легенды!)

9. Дарья

Когда я была во Львове в 2003 году, трамваи там были старые или очень гармоничные для города. Необычно видеть там такую новинку. На Лычаковке были?

1. Владислав автор

Сейчас тоже большинство старых трамваев, новых я увидел только 2. Но оно и понятно что такие покупают. Трамваи ведь самый популярный общественный транспорт во Львове :)

Конечно! Но во время своей первой поездки)
      Здесь можете посмотреть фото-отчет, если интересно — http://adobe-master.ru/foto-podborka-i-moi-vpechatleniya-o-lvove.html

10. Елена

Отличные фотографии, и судя по ним такой же отдых. В некоторых местах приходилось бывать, и скажу честно, от их красоты просто дух захватывает.

1. Владислав

Спасибо!)
      Это в каких местах Вы бывали?

11. Елена

Была во Львове и Яремче. Очень понравилось!

1. Владислав

Львов шикарен, согласен)
      А Яремче я не успел особо разглядеть, мы там только останавливались покушать и немного фото сделать. Так что был я только в кафе, на мосту и рынке возле моста )

12. Роман

Круто, теперь знаю куда можно поехать)))) Спасибо за вертикальную экскурсию. Отдых на славу получился))) Круто

13. bytrina

Присоединяюсь к мнеyb.? что у нас есть на что посмотреть и куда поехать отдохнуть, а в Турции сейчас и так не спокойно.