Когда из каждого умного холодильника на человека льется поток не очень умной и совсем ему не нужной информации, он автоматически учиться фильтровать и игнорировать большую часть. Шаблоны и стандарты стремительно теряют эффективность и остается только одно, проверенное годами средство – креатив.
Но с ним у многих проблемы, а потому истинный креатив крайне ценится, даже если речь идет о презренной, набившей оскомину рекламе.
Содержание
- Ну и как тут мимо просто так пройти?
- Сразу и вывеска и оправдание
- Оказывается, есть яйца для женщин, а есть для мужчин! И не вздумайте перепутать!
- Интересно, а какие на вкус эти слезы?
- А ведь и не поспоришь
- Давай, товарищ маркетолог, руби правду-матку!
- Тире не там поставлено, но в целом интересно
- С начинкой из торта «наполеон»?
- Честно, открыто и с самоиронией. Все как мы любим.
- Экзотика с узбекско-бельгийским колоритом
- Из той же оперы
Ну и как тут мимо просто так пройти?
Сразу и вывеска и оправдание
Оказывается, есть яйца для женщин, а есть для мужчин! И не вздумайте перепутать!
Интересно, а какие на вкус эти слезы?
Такое заведение наверняка пользуется большим спросом
А ведь и не поспоришь
Давай, товарищ маркетолог, руби правду-матку!
Тире не там поставлено, но в целом интересно
С начинкой из торта «наполеон»?
Честно, открыто и с самоиронией. Все как мы любим.
Экзотика с узбекско-бельгийским колоритом
Из той же оперы